Пустовалова В.Ю. Комментирование с использованием интерактивной доски Padlet как один из современных способов закрепления лексического материала студентами-бакалаврами // Открытое и дистанционное образование. 2023. № 2 (84). С. 26‒34. DOI: 10.17223/16095944/84/5
Пустовалова В.Ю. Разговорный искусственный интеллект для обучения английскому языку студентов неязыковых специальностей (на примере чат-бота Replika) // Открытое и дистанционное образование. 2025. № 1 (85). С. 32‒41. DOI: 10.17223/16095944/85/4
Пустовалова В.Ю. Инструменты искусственного интеллекта для персонализации заданий по английскому языку при обучении студентов неязыковых специальностей // Язык и культура : сборник статей XXXIV Международной научной конференции (15, 16, 17 октября 2024 г.). Томск: Изд-во Том. ун-та, 2024. С. 266‒271.
Пустовалова В.Ю. Выражение авторской интенции посредством метафорического моделирования (на примере трилогии Д. Рубиной "Люди воздуха") //Язык и культура : сб. ст. XXVIII Междунар. науч. конф. (25-27 сент. 2017 г.). Томск: Издательский Дом ТГУ, 2018. С. 80-85.
Пустовалова В.Ю. Cквозные обратимые метафорические модели как одно из средств создания когнитивно-языкового единства в романном цикле Д. Рубиной «Люди воздуха» //Язык и культура. Сб. статей ХХVII Междунар. науч. конф. (26–28 октября 2016 г.). Томск: Издательский Дом ТГУ, 2017. С. 58-61.