Проект"Разработка инструментария для оценки динамики становления функционального билингвизма у студентов языковых факультетов"

ПРОЕКТ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (РФФИ)

Название проекта "Разработка инструментария для оценки динамики становления функционального билингвизма у студентов языковых факультетов"

Целью данного проекта является разработка и апробация комплекса диагностических инструментов, направленных на выявление содержательных характеристик процесса становления функционального билингвизма у студентов лингвистических направлений подготовки (английский язык).

Задачи проекта:

1.Сформировать теоретико-методологические основы комплексного исследования процесса становления функционального билингвизма на примере студентов лингвистических направлений подготовки (английский язык) и представить концептуальные основания интегративной модели становления функционального билингва, включающей лингвистический, психологический и социолингвистический уровни.
2.Соотнести лингвистические, психологические и социолингвистические компоненты модели становления функционального билингва с существующими диагностическими методиками (как качественными, так и количественными) и оценить степень соответствия функциональной направленности данных методик на проверку анализируемых компонентов функционального билингвизма.
3. Разработать комплекс диагностических мероприятий, включая онлайн версии опросов, направленных на выявление динамики лингвистических и психологических показателей для проведения пилотного лонгитюдного исследования процесса становления функционального билингвизма на примере студентов лингвистических направлений подготовки (английский язык) в условиях полилингвальной языковой среды в университете (на примере НИ ТГУ).
4. Создать и поддерживать в активном состоянии веб страницу проекта, целью которой является привлечение и мотивация участников диагностических мероприятий, а также привлечение внимания к проекту заинтересованных членов научного сообщества.
5. Составить психолингвистический, языковой и социолингвистический портреты студентов 1-го и 3 курса в аспекте становления их функционального билингвизма, и провести их сопоставление с целью выявления динамики исследуемых показателей и проверки состоятельности комплекса предложенных диагностических мероприятий.
 
Информационной площадкой проекта является курс в LMS Moodle, где организуется как обмен информационными ресурсами, так и проводятся массовые опросы с использование функционала Moodle
https://moodle.tsu.ru/course/view.php?id=29788 
 
Для желающих присоединиться к проекту и получить подписку к курсу, просьба обращаться к руководителю и исполнителям проекта по следующим контактам
Ольга Васильевна Нагель olga.nagel2012@yandex.ru
Ирина Геннадьевна Темникова temnikova196@mail.ru 
Инна Викторовна Атаманова iatamanova@yandex.ru 
Александра Буб bubaleksandra@gmail.com 
Александра Душейко barbazjushka@mail.ru 
Фотографии: