Обдалова О.А., Левашкина З.Н. Нарративно-коммуникативная технология обучения иностранному языку: определение сущности и особенностей // Вестник Томского государственного университета. 2020. № 458. С. 223‒232. DOI: 10.17223/15617793/458/27
Обдалова О.А., Левашкина З.Н. Понятие "нарратив" как феномен культуры и объект дискурсивной деятельности //Язык и культура. 2019. № 48. С. 332-348.
Левашкина З.Н., Обдалова О.А. Нарративная парадигма и ее актуальность в контексте методики обучения иностранному языку //Язык и культура : сборник статей XXIX Международной научной конференции (16-18 октября 2018 г.) Ч. 1. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2019. С. 180-184.
Ageeva V.V., Ageev I.A., Nikolaeva A.M., Levashkina Z.N. Was a Soviet Man a Socialist? The Dichotomy of Consumerist Ideals and Socialist Values in Late Soviet Society (1945-1990) //III International Scientific Symposium on Lifelong Wellbeing in the World WELLSO 2016. Tomsk: Future Academy, 2017. P. 167-172.
Будлова Т.Ю., Левашкина З.Н., Митчелл П.Д. Метод Storyline в обучении студентов-лингистов иностранному языку //Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. 2018. № 3. С. 151-161.
Mikhaleva L.V., Levashkina Z.N. The necessity to organize learner autonomy in the process of acquiring foreign language //Язык и культура. 2016. № 3(35). P. 155-163.
Левашкина З.Н., Михалева Л.В. Европейский языковой портфель как средство организации автономной работы учащихся при обучении иностранному языку //Молодой учёный. 2014. № 3(62). С. 937-939.
Николаева И.Ю., Левашкина З.Н. Трансформация историко-психологического кода жестокости в гендерной сфере в варварском и рыцарском обществах // Вестник Томского государственного университета. 2015. № 398. С. 119‒121.