Харапудченко О.В., Кубрицкая С.А., Шарапова И.В. Научная конференция в обучении профессионально ориентированному иностранному языку // Язык и культура : сборник статей XXXII Международной научной конференции (25-27 октября 2022 г.). Томск: Изд-во Том. ун-та, 2022. С. 267‒270.
Сбойчикова М.В., Кубрицкая С.А., Шарапова И.В. Обучение в условиях цифровизации общества //Язык и культура : сборник статей XXXI Международной научной конференции (11–14 октября 2021 г.). Томск: Изд-во Том. ун-та, 2021. С. 307-311.
Кубрицкая С.А., Подъянова Т.О. Опыт применения проблемно-ориентированного обучения (PBL) в профессиональном иноязычном образовании //Философия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам III Всероссийской научной конференции с международным участием (10 апреля 2020 г.). Томск: Изд-во Том. ун-та, 2020. С. 21-24.
Кубрицкая С.А. Применение он-лайн обучения в иноязычном образовании в вузе //Современные тенденции развития непрерывного образования: вызовы цифровой экономики : материалы международной научно-методической конференции, 30-31 января 2020 г., Томск. Томск: Изд-во Том. гос. ун-та систем упр. и радиоэлектроники, 2020. С. 302-303.
Подъянова Т.О., Кубрицкая С.А. Индивидуальная траектория как методический инструмент в иноязычном образовании //Язык и культура : сборник статей XXIX Международной научной конференции (16-18 октября 2018 г.) Ч. 1. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2019. С. 174-179.
Подъянова Т.О., Кубрицкая С.А. Анализ возможностей применения индивидуальной образовательной траектории (на примере подготовки бакалавров направления 03.03.03 радиофизика) //Философия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам II Всероссийской научной конференции с международным участием (6-7 июня 2018 г.). Томск: Издательский Дом ТГУ, 2018. С. 76-78.
Кубрицкая С.А. Роль и место развития механизма вероятностного прогнозирования в процессе обучения иностранному языку //Язык и культура : сб. ст. XXVIII Междунар. науч. конф. (25-27 сент. 2017 г.). Томск: Издательский Дом ТГУ, 2018. С. 352-355.