Карпачева К.В., Надеждина Е.Ю., Стуканова О.Б., Шатурная Е.А. Психолого-педагогические условия эффективного формирования навыка самоконтроля // Sciences of Europe. 2017. № 11. С. 33‒36.
Шульгина Е.М., Рура Е.Г., Стуканова О.Б., Шатурная Е.А. Формирование иноязычного профессионального дискурса у студентов нелингвистического профиля в условиях дистанционного обучения // Категория "социального" в современной педагогике и психологии : материалы 8-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием, 9-10 июля 2020 г. Ульяновск: Зебра, 2020. С. 316‒321.
Nadezhdina E., Medvedeva L., Petrova G., Shaturnaya E. Psychological and pedagogical aspects of developing foreign language professionally oriented thesaurus in the context of lifelong learning education //INTED 2019 : 13th international technology, education and development conference : conference proceedings, 11-13 march 2019, Valencia (Spain). [Valencia], 2019. P. 1228-1235.
Zubkova O. M., Ivanova E.G., Nadezhdina E. Yu., Shaturnaia E. A. Practical approach to the concept of lifelong learning in linguistic professional education (on the example of special field state and municipal governance) //Журнал СФУ. Серия: Гуманитарные науки. 2015. Vol. 8, № 11. P. 2308-2407.
Шатурная Е.А., Надеждина Е.Ю. Реализация концепции Lifelong learning в рамках языкового профессионального образования (на примере специальности государственное и муниципальное управление) //Инновационная наука. 2015. Т. 1, № 8. С. 124-129.
Надеждина Е.Ю., Шатурная Е.А., Штогрина Ю.И. Концепция обучения в течение всей жизни (LLL): от теории к практике //Евразийский союз ученых. 2015. № 8 (17). С. 128-130.
Shaturnaya E.A., Dvorghets O.S. Developing students media literacy in the English language teaching //Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2015. Vol. 200. P. 192-198.
Shaturnaya E.A. Educational paradigm shift in teaching foreign language oral professional communication to Non-language-majoring students //Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2014. Vol. 154. P. 494-498.