Митчелл Людмила Александровна
![]() |
Основная информация |
![]() |
Публикации |
![]() |
Методические пособия |
![]() |
Программа повышения конкурентоспособности |
![]() |
История состояний |
{"":{"code":null,"name":null}}
Шевченко М.А., Митчелл Л.А., Трусов Е.В. Сравнение подходов к преподаванию английского языка для студентов неязыковых факультетов и обучающихся по программам дополнительного образования // Философия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам V Всероссийской научной конференции с международным участием. Т. 1. Томск: Издательство Томского государственного университета, 2023. С. 50‒53.
Шевченко М.А., Митчелл Л.А., Горобцов Е.В. Преподавание английского языка студентам неязыковых специальностей на примере студентов-экономистов Томского государственного университета // Философия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам V Всероссийской научной конференции с международным участием. Т. 1. Томск: Издательство Томского государственного университета, 2023. С. 47‒50.
Митчелл Л.А., Шевченко М.А., Бутузова Т.В. Использование приложения Quizlet в обучении английскому языку студентов неязыковых факультетов // Философия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам V Всероссийской научной конференции с международным участием. Т. 1. Томск: Издательство Томского государственного университета, 2023. С. 44‒46.
Мельникова Е.А., Вычужанина Е.В., Митчелл Л.А. Научно-популярная конференция в социальной сети как способ обучения студентов иноязычной профессиональной коммуникации // Язык и культура : сборник статей XXXII Международной научной конференции (25-27 октября 2022 г.). Томск: Изд-во Том. ун-та, 2022. С. 206‒209.
Митчелл Л.А., Шевченко М.А., Бутузова Т.В. Использование приложения PIXTON в обучении студентов неязыковых факультетов английскому языку // Язык и культура : сборник статей XXXII Международной научной конференции (25-27 октября 2022 г.). Томск: Изд-во Том. ун-та, 2022. С. 214‒216.
Мельникова Е.А., Вычужанина Е.В., Митчелл Л.А. Обучение профессиональному иноязычному дискурсу с использованием потенциала социальной сети (на базе научных студенческих конференций) // Язык и культура. 2022. № 58. С. 224‒235. DOI: 10.17223/19996195/58/13
Шевченко М.А., Митчелл П.Д., Митчелл Л.А., Горобцов Е.В. Her Majesty's Armed Forces : учебное пособие. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2022. 634 с.
Ялынская А.Э., Митчелл Л.А. Использование социальной сети в обучении студентов неязыковых факультетов иностранному языку //Язык и культура : сборник статей XXXI Международной научной конференции (11–14 октября 2021 г.). Томск: Изд-во Том. ун-та, 2021. С. 384-388.
Шевченко М.А., Митчелл Л.А., Горобцов Е.В. Совершенствование лингвистической подготовки в системе военного образования //Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2022. Т. 27, № 1. С. 86-96.
Митчелл Л.А., Бутузова Т.В. Использование ресурса Wordwall на занятиях английского языка со студентами неязыковых факультетов //Философия и наука в культурах Запада и Востока: сборник статей по материалам IV Всероссийской научной конференции с международным участием (27 мая 2021 г.). Томск: Изд-во Том. ун-та, 2021. С. 36-38.
Шевченко М.А., Горобцов Е.В., Митчелл Л.А. Особенности разработки учебно-методических материалов по практическому курсу военного перевода в гражданском вузе //Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2021. Т. 26, № 195. С. 119-130.
Shevchenko M.A., Mitchell P.D., Mitchell L.A., Gorobtsov E.V. Weaponry and Materiel of the British Armed Forces. Tomsk: Publishing House of Tomsk State University, 2021. 158 p.
Митчелл Л.А., Бутузова Т.В., Капуста С.В. Aудиовизуальные ресурсы как образовательные инструменты в обучении английскому языку студентов неязыковых факультетов //Философия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам III Всероссийской научной конференции с международным участием (10 апреля 2020 г.). Томск: Изд-во Том. ун-та, 2020. С. 29-31.
Шевченко М.А., Митчелл П.Д., Митчелл Л.А. Военно-воздушные силы Великобритании. Английскийязык : учебное пособие. Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2020. 108 с.
Ромашко В.М., Митчелл Л.А. Проблема перевода фразеологизмов с английского языка на русский язык и идентичность их русским аналогам //Язык и культура : сборник статей XXIX Международной научной конференции (16-18 октября 2018 г.) Ч. 1. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2019. С. 137-141.
Бутузова Т.В., Митчелл Л.А. Анализ типичных грамматических ошибок, возникающих при написании аннотаций на английском языке //Язык и культура : сборник статей XXIX Международной научной конференции (16-18 октября 2018 г.) Ч. 1. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2019. С. 109-113.
Гуменюк Е.В., Митчелл Л.А. Развитие билингвизма у детей: анализ современных исследований //Язык и культура : сб. ст. XXVIII Междунар. науч. конф. (25-27 сент. 2017 г.). Томск: Издательский Дом ТГУ, 2018. С. 137-142.
Storyline : A Creative Approach to Learning and Teaching /Mitchell P.J., Mitchell L.A., Gural S.K., et al. Newcastle Upon Tyne, United Kingdom: Cambridge Scholars Publishing, 2016. 186 p.
Митчелл Л.А. Формирование грамматико-дискурсивных навыков у студентов неязыкового вуза на основе когнитивного подхода: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Тамбов, 2016. 26 с.
Митчелл Л.А. Формирование грамматико-дискурсивных навыков у студентов неязыкового вуза на основе когнитивного подхода: Дис. ... канд. пед. наук. Тамбов, 2016. 192 с.
Митчелл Л.А., Гураль С.К. Модель формирования грамматико-дискурсивных навыков у студентов неязыкового вуза на основе когнитивного подхода //Язык и культура. 2016. № 3(35). С. 146-154.
Гураль С.К., Митчелл Л.А. О свойстве грамматической аутентичности речи обучаемых //Язык и культура. 2015. № 4(32). С. 173-181.
Митчелл Л.А., Гураль С.К. Использование интернет-ресурсов в обучении иноязычной грамматике //Язык и культура. 2015. № 2(30). С. 117-122.
Mitchell L.A., Peter J. Mitchell, Vladimir V. Vozdvizhenskiy. The Role of Actual Situational Contexts in the Interpretation of Situation-bound Utterances //Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2015. Vol. 200. P. 313-317.
Mitchell P..., Mitchell L.A. Implementation of the Bologna process and language education in Russia //Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2014. Vol. 154. P. 170-174.
Митчелл Л.А., Шильнов А.Г. Дискурс как основа формирования грамматических навыков в обучении иноязычному общению //Язык и культура. 2014. № 2(26). С. 146-150.
Митчелл Л.А. "Storyline" как средство обучения иноязычному общению //Язык и культура. 2012. № 1(17). С. 47-51.
Митчелл Л.А. "Storyline" как подход к обучению иностранному языку на физико-техническом факультете Томского госуниверситета //Философия и наука в культурах Запада и Востока : материалы Всероссийской молодежной конференции, 28-29 сентября 2012 года. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2012. С. 209-211.