Ястребова А.А., Киселева П.В. Дидактический потенциал ролевых игр на платформе Gliglish // Язык и культура : сборник статей XXXIII Международной научной конференции (16–17 ноября 2023 г.). Томск: Изд-во ТГУ, 2024. С. 192‒196.
Student's subjectivity formation: methodology of research / I.Y. Malkova, E.Y. Liventsova, A.P. Fakhretdinova, P.V. Kiseleva [et al] // EpSBS. 2020. Vol. 91. P. 116‒124. DOI: 10.15405/epsbs.2020.10.04.15
Личностные и возрастные характеристики китайских и индийских студентов с позитивными гетеростереотипами по отношению к России / Э.И. Мещерякова, Т.А. Костюкова, А.В. Ларионова, Е.О. Зятькова [и др.] // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. 2020. № 2. С. 58‒63.
Киселева П.В. Организация образовательного сопровождения развития субъективной позиции студентов (на материале обучения иностранному языку): Дис. ... канд. пед. наук. Томск, 2014. 179 с.
Киселева П.В. Организация образовательного сопровождения развития субъектной позиции студентов (на материале обучения иностранному языку): автореф. дис. ... канд. пед. наук. г. Томск, 2014. 24 с.
Малкова И.Ю., Киселева П.В. Исследование содержания и условий развития субъектной позиции студентов в образовательном проектировании // Психология обучения. 2014. № 9. С. 14‒25.
Malkova I.Yu., Kiseleva P.V. Deveopment of personal competences in project-based learning in the EFL classroom //Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2014. Vol. 154. P. 254-258.
Киселева П.В. Характеристики образовательного результата выпускника высшего учебного заведения 21 века // Язык и культура. Сборник статей XXII Международной научной конференции 30-31 мая 2011 года. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2012. С. 166‒172.
Киселева П.В., Малкова И.Ю. Образовательное проектирование в высшей школе: разработка проектов педагогической практики // Вестник Томского государственного университета. 2011. № 346. С. 133‒136.