Дегиль Ирина Михайловна
![]() |
Основная информация |
![]() |
Публикации |
![]() |
Методические пособия |
![]() |
Программа повышения конкурентоспособности |
![]() |
История состояний |
{"":{"code":null,"name":null}}
Дегиль И.М., Королева Д.Б., Кузнецова Е.М., Кузнецова О.А. Лингводидактический потенциал метода концептуального моделирования (на материале формирования социокультурной компетенции студентов-лингвистов) // Вестник Томского государственного университета. 2018. № 437. С. 171‒181. DOI: 10.17223/15617793/437/25
Дегиль И.М. Отбор фоновых знаний социокультурной тематики //Язык и культура. Приложение. 2012. № 1. С. 28-32.
Костюкова Т.А., Дегиль И.М. Тьюторская позиция преподавателя в условиях дистанционного обучения //Современные образовательные технологии – средство и инструмент преподавания русского языка и литературы (2-4 нояб. 2016 г.) : материалы Междунар. науч. практ.-конф. Томск: Издательский Дом ТГУ, 2017. С. 65-68.
Дегиль И.М. Формирование социокультурной компетенции в образовательной франкоязычной среде MOODLE (на примере обучения студентов-лингвистов): автореф. дис. ... канд. пед. наук. Томск, 2017. 23 с.
Дегиль И.М., Ренье Жан-Клод, Костюкова Т.А. Соизучение французского языка и культуры на факультете иностранных языков: состояние и перспективы //Язык и культура. Сб. статей ХХVII Междунар. науч. конф. (26–28 октября 2016 г.). Томск: Издательский Дом ТГУ, 2017. С. 237-240.
Gardou Ch., Degil` I.M., Kostyukova T.A., Petrova G.I., Myazhiom A. C. L., Reichhart F., Wagoum C., Bah A., Tchirkov V., Atchikiti A., Fanchette C.S., Toledo R.D., Damus O., Brogna C.P., Simon J., Kata P., Shehadeh S.M., Sélim M., Burlò E.T., Borowska-Beszta B., Kováčová L. Le handicap et ses empreintes culturelles. Variations anthropologiques 3 /ed.: Gardou Ch. Toulouse, France: Editions Érès, 2017. 328 p.
Дегиль И.М. Analyse de contenu des manuels français //Иностранный язык и иноязычная культура в образовании: тенденции, проблемы, решения. г. Томск, 2012. С. 76-79.
Дегиль И.М. Анализ реализации социокультурного компонента в учебнике французского языка //М.В. Ломоносов и полиязыковое информационно-образовательное пространство. Материалы Международной научной конференции, 15 - 16 ноября 2011г. Архангельск, 2011. С. 208-212.
Дегиль И.М., Костюкова Т.А. Реализация конструктивистского подхода к обучению в проекте «Франкофонный мир» в виртуальной обучающей среде Moodle //Лучшие практики электронного обучения: материалы II методической концеренции. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2016. С. 101-104.
Дегиль И.М., Костюкова Т.А. Формирование национально-культурной специфики личности средствами электронного курса иностранного языка //Князь Владимир. Цивилизационный выбор Руси. Материалы XXV Духовно-исторических чтений памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. Томск: Издательство "Иван Фёдоров", 2016. С. 88-92.
Дегиль И.М., Костюкова Т.А. Специфика работы преподавателя вуза в электронной образовательной среде //Открытое и дистанционное образование. 2016. № 3 (63). С. 5-10.
Дегиль И.М. Определение социокультурного компонента учебника в свете формирования вторичной языковой личности //Романская филология и современное образовательное пространство. Материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых. 7 - 9 декаря 2011г. Горловка, Украина, 2011. С. 64-65.
Дегиль И.М. Духовный аспект в структуре иноязычной коммуникативной компетенции: к постановке проблемы //Язык и культура : сборник статей XXIV Международной научной конференции, посвященной 135-летию Томского государственного университета (7-9 октября 2013 г.). Томск: Издательский Дом ТГУ, 2014. С. 48-53.
Degil` I.M., Mikhaleva L.V., J.-C. Régnier. Evaluation of the Sociocultural Competence on the Basis of the Platform Moodle According to the Competency-based Approach //Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2015. Vol. 200. P. 475-481.
Дегиль И.М. Опыт - дитя ошибок: из практики организации обучения в Moodle на ФИЯ //Лучшие практики электронного обучения: материалы I методической конференции. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2015. С. 39-40.
Дегиль И.М. Духовно-нравственный аспект иноязычной коммуникативной компетенции: к постановке проблемы //Язык и культура. 2015. № 1(29). С. 88-95.
Degil` I.M., J.-C. Régnier. The content of spiritual and religious component of the communicative competence //Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2014. Vol. 154. P. 193-198.
Дегиль И.М. Возможности электронного учебника для формирования иноязычной социокультурной компетенции студентов //Инновационные технологии в профессиональном образовании: от компетентностной к культуротворческой парадигме. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2012. С. 155-159.
Дегиль И.М. Civilisation или culture: исторический аспект соизучения языка и культуры во Франции //Многоуровневая языковая подготовка специалистов в неязыковых вузах: проблемы и перспективы развития. Ростов-на-Дону, 2012. С. 98-102.
Degil` I.M. Духовно-нравственное содержание учебников по французскому языку. Томск: Tomsk State Univercity Publsh, 2012. 138 p.