Головко Оксана Станиславовна
![]() |
Основная информация |
![]() |
Публикации |
![]() |
Методические пособия |
![]() |
Программа повышения конкурентоспособности |
![]() |
История состояний |
{"":{"code":null,"name":null}}
Головко О.С. Формирование критического осознания иноязычного текста с помощью дискурс-анализа в неязыковых вузах // Теоретико-практические аспекты обучения иностранным языкам в неязыковых вузах : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (г. Пермь, 31 января 2024 года). Пермь: ПВИ ВНГ, 2024. С. 60‒64.
Головко О.С. Дискурс-анализ как методическое средство осознания иностранного языка студентами экологических специальностей // Антропоцентрические науки в образовании : сборник научных статей XIX Международной научно-практической конференции, Воронеж, 28-29 ноября 2023 г. Воронеж: Научная книга, 2023. С. 23‒25.
Головко О.С. Использование критического дискурс-анализа в преподавании иностранного языка на экологических специальностях вузов // Глобальные научные тренды: междисциплинарные исследования : сборник статей VII Международной научно-практической конференции, Саратов, 20 мая 2024 г. Саратов: Цифровая наука, 2024. С. 196‒206.
Головко О.С., Вычужанина Е.В. Обучение иностранному языку студентов экологических специальностей на основе дискурс-анализа // Язык и культура : сборник статей XXXIV Международной научной конференции (15, 16, 17 октября 2024 г.). Томск: Изд-во Том. ун-та, 2024. С. 180‒182.
Развитие языковой личности в профессиональном дискурсе / С.К. Гураль, О.С. Головко [и др.]. Екатеринбург: Уральский гос. юрид. ун-т, 2022. 344 с.
Головко О.С. О состоянии и перспективах использования дискурс-анализа для формирования критического осознания иностранного языка у студентов естественнонаучных специальностей на примере экологической тематики // Язык и культура : сборник статей XXXII Международной научной конференции (25-27 октября 2022 г.). Томск: Изд-во Том. ун-та, 2022. С. 148‒151.
Головко О.С., Гураль С.К., Серова Т.С. Использование дискурс-анализа антропогенных экологических текстов при обучении дисциплине «Оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза» // Язык и культура. 2022. № 60. С. 126‒139. DOI: 10.17223/19996195/60/7
Гураль С.К., Головко О.С., Гиллеспи Д. Саморазвитие дискурса в сверхсложную систему и педагогическое применение этого феномена при обучении иностранному языку //Язык и культура. 2020. № 52. С. 158-169.
Головко О.С. Использование дискурс-анализа в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку студентов-экологов //Язык и культура: сборник статей XXX Международной научной конференции "Язык и культура" (16-19 сентября 2019 г.). Томск: ТГУ, 2020. С. 154-158.
Головко О.С., Гредина И.В. Обучение иноязычному профессиональному дискурсу студентов экологических специальностей на основе дискурс-анализа //Язык и культура : сборник статей XXIX Международной научной конференции (16–18 октября 2018 г.). Ч. 2. Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2019. С. 39-44.
Гураль С.К., Петрова Г.И., Травина И.И., Головко О.С. Художественный текст как объект перевода с использованием дискурсивного анализа //Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. 2019. № 1. С. 10-24.
Гураль С.К., Головко О.С., Петрова Г.И. Использование критического дискурс-анализа в преподавании иностранногоязыка в неязыковом вузе //Язык и культура. 2018. № 44. С. 167-181.
Petrunina N.V., Gredina I.V., Golovko O.S. Points of convergence in Dostoevsky’s and Dickens’s character portrayal //Language and Culture. 2018. № 11. P. 52-57.
Головко О.С., Корнеева М.А. К вопросу о возникновении и эволюции термина «дискурс-анализ» //Философия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам II Всероссийской научной конференции с международным участием (6-7 июня 2018 г.). Томск: Издательский Дом ТГУ, 2018. С. 21-23.
Гураль С.К., Головко О.С., Петрова Г.И. Использование критического дискурс-анализа в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе //Язык и культура. 2018. № 44. С. 167-181.
С.К. Гураль, Г.И. Петрова, О.С. Головко. Лингвистические аспекты формирования профессионального экологического дискурса и экологического сознания в системе высшего образования //Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики. 2018. № 3. С. 127-138.
Головко О.С. Использование дискурсивного анализа для обучения иноязычной профессиональной экологической компетенции //Будущее в настоящем: человеческое измерение цифровой эпохи: Мат. III Междунар. науч. конф. Гуманитарные Губкинские чтения (Москва, 5-6 апреля 2018 г.): в 3 ч. Ч 1. М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) им. И.М. Губкина, 2018. С. 19-22.
Корнеева М.А., Головко О.С. Феномен "сложного мышления" в контексте иноязычного обучения студентов технического и естественнонаучного профиля //Язык и культура : сб. ст. XXVIII Междунар. науч. конф. (25-27 сент. 2017 г.). Томск: Издательский Дом ТГУ, 2018. С. 288-292.
Корнеева М.А., Головко О.С., Михайлицина Е.А., Каширина В.И. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся направления "Прикладная механика" в контексте реализации приоритетного образовательного проекта "5-100" //Молодой учёный. 2017. № 10 (144). С. 429-432.
Головко О.С. Обучение иноязычному экологическому дискурсу студентов неязыкового вуза //Язык и культура. Сб. статей ХХVII Междунар. науч. конф. (26–28 октября 2016 г.). Томск: Издательский Дом ТГУ, 2017. С. 235-236.
Головко О.С. Ролевые игры в обучении английскому языку //Язык и культура: сб. статей XXVI Междунар. науч. конф. (27-30 октября 2015 г.). Томск: Изд-во Том. ун-та, 2016. С. 191-193.