Пленарное заседание № 2

12.10.2021
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ №2
14.00 - 16.30


Для зарегистрированных пользователей ссылка https://zoom.us/j/98186917007?pwd=M25xdEhHeHRyZUxvaW03eHcweXBNdz09 Код доступа: 082797
Открытая Youtube трансляция  https://www.youtube.com/watch?v=2X1n7KxH_lM

14.00 – 14.10 Приветственное слово

(14.10 – 14.35)
Нечаев Николай Николаевич, д-р психол. наук, профессор, Академик РАО, международная кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства» Московского государственного психолого-педагогического университета. Двойственность совместной деятельности как психологическая сущность коммуникативного процесса.
 
(14.35 – 15.00)
Казанский Николай Николаевич, академик РАН, д-р филол. наук, профессор, Санкт-Петербургский государственный университет (Институт лингвистических исследований РАН). Член Президиума Санкт-Петербургского научного центра РАН и Совета по русскому языку при Президенте РФ. Роль классической филологии в мировой науке.
 
(15.00 – 15.25)
Нечаева Наталья Викторовна, кандидат филологических наук, доцент Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, президент Ассоциации преподавателей перевода (АПП), член Союза переводчиков России, Каирова Эмма Магомедовна, основатель и генеральный директор переводческой компании и наставнического проекта PROtranslation, член правления Ассоциации преподавателей перевода (АПП), член Союза переводчиков России, профессиональный переводчик и лингвист-педагог. Внутриязыковой перевод как фактор развития инклюзивной культуры.
 
(15.25 – 15.50)
Комарова Эмилия Павловна, д-р пед. наук, профессор, Воронежский государственный технический университет. Фетисов Александр Сергеевич, д-р пед наук, доцент, Воронежский государственный педагогический университет. Интегрирующая функция педагога как звено в механизме лично-центрированного взаимодействия субъектов образования.
 
(15.50 – 16.15)
Лазарева Анна Сергеевна, канд. пед. наук, доцент, директор Академии корпоративного обучения, г. Москва. Специфика дополнительного образования взрослых с использованием индивидуальных траекторий в обучении иностранным языкам.