Время проведения:11.30-13.00
Место проведения: 12 корпус 210 аудитория
Ссылка для он-лайн подключения: https://vk.ru/call/join/IGby6Zp5H_grkge3sZU1RKZ2kdZEtKQ7N-aEozby_Ww
Руководитель:
Тарева Елена Генриховна, доктор педагогических наук, профессор, директор института иностранных языков Московского городского педагогического университета, Почетный работник сферы образования.
Место проведения: 12 корпус 210 аудитория
Ссылка для он-лайн подключения: https://vk.ru/call/join/IGby6Zp5H_grkge3sZU1RKZ2kdZEtKQ7N-aEozby_Ww
Руководитель:
Тарева Елена Генриховна, доктор педагогических наук, профессор, директор института иностранных языков Московского городского педагогического университета, Почетный работник сферы образования.
| ФИО (полностью) учёная степень |
Место работы | Название доклада для участия в панельной дискуссии |
| Абрамова Виктория Сергеевна | Университет МГУ-ППИ в Шэньчжэне; Пермский государственный национальный исследовательский университет | Вторичная языковая личность как «культурный переводчик»: трансформация идентичности на стыке цивилизаций |
| Аяпова Айгуль Тынымгиреевна | Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №86" | Применение мультимедийных технологий на уроках: это польза или вред для обучающихся младшего школьного возраста |
| Беднарская Галина Гиниятулловна | Новосибирский государственный технический институт | Развитие компетентностного и аксиологического потенциала на занятиях ИЯ |
| Дьяков Дмитрий Владимирович | Московский педагогический государственный университет | К вопросу о роли цифровых технологий в процессе обучения иноязычной речи в ВУЗе |
| Жигалев Борис Андреевич | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова" | Духовно-нравственное и патриотическое воспитание как приоритет лингвистического образования |
| Козырева Полина Олеговна | АНО Академия корпоративного обучения | Обучение теме "Настоящее время глагола" в польском языке через английский на примере деловой лексики |
| Коновалова Ольга Владимировна, кандидат педагогических наук | Курский государственный университет | Особенности реализации проектной деятельности для эффективного обучения иностранному языку |
| Мешкова Анна Леонидовна | БПОУ ВО Вологодский технический колледж | Преимущества и недостатки цифровых технологий в обучении английскому языку |
| Мухамеджанов Ильяс Тулегенович | Кокшетауский университет им. Ш.Уалиханова | Мотивационная рефлексия как фактор развития вариативного мышления |
| Обдалова Ольга Андреевна, доктор педагогических наук | ТГУ, кафедра методики обучения иностранным языкам и междисциплинарных исследований образования | Условия современной образовательной среды в обучении иноязычной коммуникации |
| Обдалова Ольга Андреевна, доктор педагогических наук | Томский государственный университет | Смешанное обучение: какая модель оптимальна (удалён как дубликат) |
| Широкова Ирина Александровна, кандидат филологических наук | МАОУ гимназия №49 города Тюмени | ИИ в проектной деятельности |
| Тройникова Екатерина Валентиновна, доктор педагогических наук | ФГБОУ ВО "Удмуртский государственный университет" | Межкультурная и лингвокультурная медиация в системе иноязычной подготовки студентов. |
| Твердохлебова Ирина Петровна, кандидат педагогических наук | Образовательная компания РЕЛОД | Актуальные вопросы расширения аудитивной и произносительной культуры современного учителя иностранного языка |
| Филиппова Александра Геннадиевна | ГБОУ Школа №1420 | Использование цифровых лингвокультурных симуляторов для формирования социопрагматической компетенции |
