№ 2 Панельная дискуссия. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВЕКТОРЫ ТРАНСФОРМАЦИИ (смешанный формат).

Время проведения:11.30-13.00
Место проведения: 12 корпус 210 аудитория
Ссылка для он-лайн подключения: https://vk.ru/call/join/IGby6Zp5H_grkge3sZU1RKZ2kdZEtKQ7N-aEozby_Ww
 
Руководитель: 
Тарева Елена Генриховна, доктор педагогических наук, профессор, директор института иностранных языков Московского городского педагогического университета, Почетный работник сферы образования.
 
ФИО (полностью)
учёная степень
Место работы Название доклада для участия в панельной дискуссии
Абрамова Виктория Сергеевна Университет МГУ-ППИ в Шэньчжэне; Пермский государственный национальный исследовательский университет Вторичная языковая личность как «культурный переводчик»: трансформация идентичности на стыке цивилизаций
Аяпова Айгуль Тынымгиреевна Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №86" Применение мультимедийных технологий на уроках: это польза или вред для обучающихся младшего школьного возраста
Беднарская Галина Гиниятулловна Новосибирский государственный технический институт Развитие компетентностного и аксиологического потенциала на занятиях ИЯ
Дьяков Дмитрий Владимирович Московский педагогический государственный университет К вопросу о роли цифровых технологий в процессе обучения иноязычной речи в ВУЗе
Жигалев Борис Андреевич Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова" Духовно-нравственное и патриотическое воспитание как приоритет лингвистического образования
Козырева Полина Олеговна АНО Академия корпоративного обучения Обучение теме "Настоящее время глагола" в польском языке через английский на примере деловой лексики
Коновалова Ольга Владимировна, кандидат педагогических наук Курский государственный университет Особенности реализации проектной деятельности для эффективного обучения иностранному языку
Мешкова Анна Леонидовна БПОУ ВО Вологодский технический колледж Преимущества и недостатки цифровых технологий в обучении английскому языку
Мухамеджанов Ильяс Тулегенович Кокшетауский университет им. Ш.Уалиханова Мотивационная рефлексия как фактор развития вариативного мышления
Обдалова Ольга Андреевна, доктор педагогических наук ТГУ, кафедра методики обучения иностранным языкам и междисциплинарных исследований образования Условия современной образовательной среды в обучении иноязычной коммуникации
Обдалова Ольга Андреевна, доктор педагогических наук Томский государственный университет Смешанное обучение: какая модель оптимальна (удалён как дубликат)
Широкова Ирина Александровна, кандидат филологических наук МАОУ гимназия №49 города Тюмени ИИ в проектной деятельности
Тройникова Екатерина Валентиновна, доктор педагогических наук ФГБОУ ВО "Удмуртский государственный университет" Межкультурная и лингвокультурная медиация в системе иноязычной подготовки студентов.
Твердохлебова Ирина Петровна, кандидат педагогических наук Образовательная компания РЕЛОД Актуальные вопросы расширения аудитивной и произносительной культуры современного учителя иностранного языка
Филиппова Александра Геннадиевна ГБОУ Школа №1420 Использование цифровых лингвокультурных симуляторов для формирования социопрагматической компетенции