Панельная дискуссии 1. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Время проведения:11.30-13.00
Место проведения: Большой конференц зал библиотеки ТГУ
 
Руководители:
Малинин Валерий Анатольевич, директор МАОУ «Школа №187», доктор педагогических наук, доцент кафедры университетского менеджмента и инноваций в образовании Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, почетный работник общего образования РФ федеральный университет», доктор педагогических наук, профессор;
Чириков Владимир Иванович, директор МБОУ «Поросинская средняя общеобразовательная школа» Томского района, обладатель грамоты и юбилейной медали «В память тысячелетия преставления равноапостольного великого Князя Владимира»;
Фетисов Александр Сергеевич, заведующий кафедрой социальной педагогики, доктор педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет»;
Демешкина Татьяна Алексеевна, заведующий кафедрой русского языка, доктор филологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник лаб. общей и сибирской лексикографии, филологический факультет НИ ТГУ;
Тихонова Евгения Владимировна, доктор педагогических наук, доцент, директор, Научно-образовательный центр "Межкультурная коммуникация и кроссдисциплинарные исследования" НИ ТГУ.

 
ФИО (полностью)
учёная степень
Место работы Название доклада для участия в панельной дискуссии
Аяпова Айгуль Тынымгиреевна Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №86" Применение мультимедийных технологий на уроках: это польза или вред для обучающихся младшего школьного возраста
Грабарник Ксения Леонидовна НИУ МИЭТ Слова, модели, люди: почему лингвисты нужны в NLP и как их учить (на примере программы "Компьютерная лингвистика" на Цифровой кафедре НИУ МИЭТ)
Дмитренко Татьяна Алексеевна, доктор педагогических наук Московский педагогический государственный университет Инновационные тренды в системе высшего иноязычного образования в эпоху цифровизации
Есина Елена Викторовна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №13", г. Оленегорск, Мурманская область Проектирование эффективной образовательной среды при обучении английскому языку на начальном этапе
Желтухина Марина Ростиславовна, доктор филологических наук Научно-образовательный центр «Человек в коммуникации», Департамент координации научно-исследовательской и инновационно-проектной деятельности в специалитете, магистратуре и аспирантуре ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» / Отдел организационного обеспечения взаимодействия с корпусом экспертов Управления научно-методического руководства и экспертной деятельности РАН, АНОВО «Московский международный университет» / Международный институт коммуникативного этнопсихоанализа Марины Желтухиной Медиаязык и медиакультура: традиции и инновации.
Каймакова Ксения Юрьевна АНО «Академия корпоративного обучения» Когнитивные особенности взрослой категории обучающихся иностранному языку в корпоративной среде
Кудинова Юлия Валерьевна, кандидат исторических наук ФГБОУ ВО "Воронежский государственный педагогический университет" Теоретико-методологическая база создания многоуровневой межрегиональной сетевой модели психолого-педагогических классов
Макшанцева Наталия Вениаминовна, доктор педагогических наук ФГБУ ВО "Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А. Добролюбова" "Преподавание РКИ в контексте современных подходов: взаимодействие или противостояние?"
Фетисов Александр Сергеевич, доктор педагогических наук ФГБОУ ВО "Воронежский государственный педагогический университет" Педагогическое образование в контексте интеграции новых субъектов в образовательное пространство Российской Федерации
Фролов Виктор Васильевич, доктор философских наук ФГБОУ ВО «Технологический университет имени дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта А.А. Леонова» Н.К. Рерих о молодежи и ее роли в развитии общества
Шевцова Мария Александровна, кандидат педагогических наук Воронежский государственный педагогический университет К вопросу о поликультурно-медиативной подготовке будущих педагогов