Уровень подготовки: магистратура (2 года)
Направление подготовки: Лингвистика
Количество бюджетных мест: 17
Язык изучения: английский
Ключевые особенности программы
1. Дисциплины, обеспечивающие общее повышение теоретической лингводидактической культуры.
2. Дисциплины, развивающие умения и навыки при моделировании учебного процесса в области преподавания иностранных языков и культур.
3. Дисциплины, обеспечивающие научно-исследовательскую работу над магистерскими диссертациями и развивающие исследовательские навыки и проектно-исследовательские умения.
Учебная и производственная педагогические практики гармонично дополняют теоретическую подготовку, давая возможность во время обучения прочувствовать специфику профессии педагога, преподавателя, мыслить не только практическими категориями при реализации учебного процесса, но проводить исследования в сфере своей профессиональной деятельности, активно использовать достижения отечественной и зарубежной педагогической мысли в своей работе.
Перспективы трудоустройства, профессиональной и/или научной деятельности:
Направление подготовки: Лингвистика
Количество бюджетных мест: 17
Язык изучения: английский
Ключевые особенности программы
- Личностно-ориентированное обучение, направленное на углубленную фундаментальную лингвистическую подготовку.
- Профессиональная подготовка на право осуществления деятельности в области иноязычного образования (организатора образовательной деятельности, преподавателя иностранного языка).
- Уникальные компетенции для интеграции полученного опыта в свою профессиональную работу.
- Научно-исследовательская деятельность: ведущая на программе
- Научно-исследовательская работа ведется все 2 года обучения, принимая все более глубокие формы: участие с докладами в научных конференциях, публикации статей, защита магистерской диссертации.
- Гибкость обучения:
- Возможны различные форматы обучения, включая дистанционный, что делает программу доступной для разных категорий обучающихся.
1. Дисциплины, обеспечивающие общее повышение теоретической лингводидактической культуры.
2. Дисциплины, развивающие умения и навыки при моделировании учебного процесса в области преподавания иностранных языков и культур.
3. Дисциплины, обеспечивающие научно-исследовательскую работу над магистерскими диссертациями и развивающие исследовательские навыки и проектно-исследовательские умения.
Учебная и производственная педагогические практики гармонично дополняют теоретическую подготовку, давая возможность во время обучения прочувствовать специфику профессии педагога, преподавателя, мыслить не только практическими категориями при реализации учебного процесса, но проводить исследования в сфере своей профессиональной деятельности, активно использовать достижения отечественной и зарубежной педагогической мысли в своей работе.
Перспективы трудоустройства, профессиональной и/или научной деятельности:
- Выпускники востребованы в высших учебных заведениях Томска и Сибирского региона, европейской части России, за рубежом в качестве преподавателей иностранных языков, организаторов учебно-воспитательного процесса, экспертов в области межкультурной коммуникации.
- Выпускники программы с успехом работают в общеобразовательных и средне-специальных учреждениях, а также в системе дополнительного образования детей и взрослых.
- Перспективы научной деятельности связаны с возможностью обучения в аспирантуре и продолжения научной карьеры.