Конкурс
«Университет – моя судьба!»
Положение
В связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне Совет ветеранов совместно с Профсоюзной организацией сотрудников и Первичной профсоюзной организацией студентов ТГУ объявляют творческий конкурс «Университет – моя судьба!».«Университет – моя судьба!»
Положение
Конкурс будет проходить с 1 марта по 30 апреля 2019 года.
Конкурс ориентирован на студентов, аспирантов, молодых преподавателей, сотрудников ТГУ.
Основная цель конкурса – привлечение внимания к истории ТГУ, факультета (института), подразделений университета, к людям университета, воспитание уважительного отношения к старшему поколению и его заслугам.
Предмет конкурса: поздравительные открытки, стихи, песни, эссе и сочинения на тему «Почему я выбрал Университет». Стихи, проза, песни, рисунки со словосочетанием «Я в ТГУ!».
Работы следует направлять до 30 апреля 2019 года в Профсоюзную организацию сотрудников ТГУ и Совет ветеранов (E-mail: profcomtgu@mail.ru) с пометкой «Университет – моя судьба».
В заявке на участие необходимо указать ФИО участника, подразделение, полный почтовый адрес и контактный телефон.
Все работы, присланные на конкурс, будут рассмотрены Советом ветеранов и комиссией по работе с ветеранами и пенсионерами профсоюзной организации сотрудников ТГУ. Лучшие работы будут опубликованы в газетах «Томский пенсионер», «Ветеранские вести» и на сайте ПОС ТГУ.
Победители и лауреаты конкурса будут награждены благодарственными письмами, а также приглашены на встречу с ветеранами университета. Традиционно каждому участнику конкурса будет направлено благодарственное письмо за присланную работу.
Также победителям и лауреатам вручаются денежные премии, учрежденные Советом ветеранов и ПОС ТГУ и ППОС ТГУ.
В номинации "Поэзия"
- Первое место – 1000 рублей.
- Второе место – 800 рублей.
- Два третьих места – по 500 рублей каждая.
В номинации "Проза"
- Первое место – 1000 рублей.
- Второе место – 800 рублей.
- Два третьих места – по 500 рублей каждая.
В номинации "Изобразительное искусство"
- Первое место – 1000 рублей.
- Второе место – 800 рублей.
- Два третьих места – по 500 рублей каждая.