25-26 мая 2017 г. состоялась встреча студентов 1 и 2 го курса с директором школы английского языка «Британия» Михаилом Сидоровым.
В своем выступлении Михаил рассказал студентам не только и не столько о своей школе, сколько об основных ориентирах в профессии будущего преподавателя с точки зрения потенциального работодателя. Студенты узнали о том, что необходимо сделать сейчас, чтобы стать профессионалом высокого класса в будущем, и многие в своих отзывах (см. Говорят студенты-1 и Говорят студенты-2) отметили, что представленная информация является ценной именно с практической точки зрения.
Михаил впечатлил студентов рассказами о реальных интервью с претендентами на работу, обратил их внимание на то, что можно делать и говорить на интервью, а что категорически воспрещается. На встрече также поднимались вопросы о профессиональной компетенции будущего преподавателя и о роли уровня владения языком.
Самым важным результатом данной встречи явилось то, что многие студенты, судя по предоставленным отзывами, всерьез задумались о выборе преподавательского направления подготовки и рассматривают возможность прохождения стажировки в языковом лагере и языковой школе. Многие также ушли под большим впечатлением от рассказа о том, каковы требования к открытому уроку для претендентов на работу в языковой школе. Все студенты отметили, что данная встреча заставила их задуматься о своей будущей профессии и стимулировала к дополнительной работе над собой, над самостоятельным развитием профессиональных навыков, так необходимых в профессии преподавателя.
Дарья Меньшикова (19601б): «Эта встреча заставила задуматься о своей будущей профессии, о своих навыках, о том, что нужно развивать профессиональные качества».
Полина Макарова (19603): «Интересная встреча, узнали о возможности практики и развития, о роли преподавателя, о возможности повышения уровня языка».
Мария Шитова (19606): «Мне понравилось выступление директора языковой школы. Во-первых, он достаточно ясно дал понять, то, как проходит процесс обучения в его школе и какой результат получается в итоге, подтверждая показатели в процентах. Во-вторых, он обозначил для студентов проблемы, над которыми нужно работать».
Анастасия Загороднева (19603): «Эта встреча заставила меня пересмотреть свои взгляды на профессию преподавателя и его компетенции. Было очень интересно услышать это от человека, который лично знаком с этой сферой и является в ней руководителем».
Елизавета Карасева (19508): «Сегодняшняя встреча прошла в очень дружелюбной атмосфере. У меня сформировались четкие представления о процессе трудоустройства. Я получила своего рода рекомендации и советы по поводу того, как вести себя с потенциальным работодателем, а также появился стимул проверить уровень своего языка».
Екатерина Давыдова: «Очень интересная беседа. Интересно было узнать об этапах отбора преподавателей именно в эту компанию. Лектор очень открытый, общительный. Политика их компании дает понять то, что там работают квалифицированные специалисты, в компетентности которых сомневаться не приходится».
Маргарита Кочетова (19504): «Для меня данная встреча оказалась полезной и интересной, помогла уяснить некоторые проблемы трудоустройства и сформировать более четкое представление о будущем возможном трудоустройстве. Выявились еще некоторые вещи, которые нужно подтянуть, на которые нужно обратить внимание (в плане личных качеств)».
Марина Ильясова (19504б): «Благодаря встрече с руководителем языковой школы я для себя сделала некоторые важные выводы:
1. Нужно знать то, чего ты хочешь.
2. Быть готовым к собеседованию и уметь правильно составлять резюме.
3. Уметь правильно общаться с людьми (забыть про стеснительность в профессиональном плане, быть коммуникабельным).
4. Знать уровень владения иностранным языком.
5. Стараться быть стрессоустойчивым, гибким, мобильным».
(см.также файлы Говорят студенты-1 и Говорят студенты-2)
В своем выступлении Михаил рассказал студентам не только и не столько о своей школе, сколько об основных ориентирах в профессии будущего преподавателя с точки зрения потенциального работодателя. Студенты узнали о том, что необходимо сделать сейчас, чтобы стать профессионалом высокого класса в будущем, и многие в своих отзывах (см. Говорят студенты-1 и Говорят студенты-2) отметили, что представленная информация является ценной именно с практической точки зрения.
Михаил впечатлил студентов рассказами о реальных интервью с претендентами на работу, обратил их внимание на то, что можно делать и говорить на интервью, а что категорически воспрещается. На встрече также поднимались вопросы о профессиональной компетенции будущего преподавателя и о роли уровня владения языком.
Самым важным результатом данной встречи явилось то, что многие студенты, судя по предоставленным отзывами, всерьез задумались о выборе преподавательского направления подготовки и рассматривают возможность прохождения стажировки в языковом лагере и языковой школе. Многие также ушли под большим впечатлением от рассказа о том, каковы требования к открытому уроку для претендентов на работу в языковой школе. Все студенты отметили, что данная встреча заставила их задуматься о своей будущей профессии и стимулировала к дополнительной работе над собой, над самостоятельным развитием профессиональных навыков, так необходимых в профессии преподавателя.
Дарья Меньшикова (19601б): «Эта встреча заставила задуматься о своей будущей профессии, о своих навыках, о том, что нужно развивать профессиональные качества».
Полина Макарова (19603): «Интересная встреча, узнали о возможности практики и развития, о роли преподавателя, о возможности повышения уровня языка».
Мария Шитова (19606): «Мне понравилось выступление директора языковой школы. Во-первых, он достаточно ясно дал понять, то, как проходит процесс обучения в его школе и какой результат получается в итоге, подтверждая показатели в процентах. Во-вторых, он обозначил для студентов проблемы, над которыми нужно работать».
Анастасия Загороднева (19603): «Эта встреча заставила меня пересмотреть свои взгляды на профессию преподавателя и его компетенции. Было очень интересно услышать это от человека, который лично знаком с этой сферой и является в ней руководителем».
Елизавета Карасева (19508): «Сегодняшняя встреча прошла в очень дружелюбной атмосфере. У меня сформировались четкие представления о процессе трудоустройства. Я получила своего рода рекомендации и советы по поводу того, как вести себя с потенциальным работодателем, а также появился стимул проверить уровень своего языка».
Екатерина Давыдова: «Очень интересная беседа. Интересно было узнать об этапах отбора преподавателей именно в эту компанию. Лектор очень открытый, общительный. Политика их компании дает понять то, что там работают квалифицированные специалисты, в компетентности которых сомневаться не приходится».
Маргарита Кочетова (19504): «Для меня данная встреча оказалась полезной и интересной, помогла уяснить некоторые проблемы трудоустройства и сформировать более четкое представление о будущем возможном трудоустройстве. Выявились еще некоторые вещи, которые нужно подтянуть, на которые нужно обратить внимание (в плане личных качеств)».
Марина Ильясова (19504б): «Благодаря встрече с руководителем языковой школы я для себя сделала некоторые важные выводы:
1. Нужно знать то, чего ты хочешь.
2. Быть готовым к собеседованию и уметь правильно составлять резюме.
3. Уметь правильно общаться с людьми (забыть про стеснительность в профессиональном плане, быть коммуникабельным).
4. Знать уровень владения иностранным языком.
5. Стараться быть стрессоустойчивым, гибким, мобильным».
(см.также файлы Говорят студенты-1 и Говорят студенты-2)